HammAli & Navai "Правда или действие"

Музика

Всем привет!
Ранее в своих сторис в Инстаграм мы просили вас подготовить видеовопросы для нас.
А сегодня мы сыграем в игру "Правда или Действие" и ответим на лучшие из них.
А если не сможем рассказать правду, выполним действия, которые для нас подготовил МегаФон. Поехали!
HammAli & Navai в Instagram:
HammAli: hammali
Navai: navaib
HammAli & Navai "ВКонтакте":
hammalinavai
Подписывайтесь на наш UKport канал:
clck.ru/P36oc
Доступно на всех цифровых площадках!
Жмите на 🔔 и не пропускайте новинки!
Booking: +7(917)254-19-09 Владимир
PR: +7(916)726-99-76 Полина
#HammAli #Navai #Правдаилидействие

КОМЕНТАРІ

  • Stiler _Top1
    Stiler _Top112 днів тому

    Салам алейкум, я почти все ваше песни знаю наизусть.

  • fjfghfjg vh she St he FM my ft
    fjfghfjg vh she St he FM my ft15 днів тому

    Кто фанат из пацанов любит слушать Хамали & Навай

  • Вася Невский

    Вася Невский

    14 днів тому

    Я

  • Snickers play
    Snickers play16 днів тому

    2:41 а это случайно не colorit? Тот, который сделал кавер на трек мэрлоу "Быстро"

  • Лиза Ловына
    Лиза Ловына17 днів тому

    ❤️

  • ابو بشار ابو الخيل
    ابو بشار ابو الخيل18 днів тому

    كيوت بس أ نا ب

  • Dimitras Raidenko
    Dimitras Raidenko19 днів тому

    кллач

  • Dimitras Raidenko

    Dimitras Raidenko

    19 днів тому

    кллас

  • Vanillaceae Lindl.
    Vanillaceae Lindl.22 дні тому

    ukport.info/more/0a13aYudo5a-q7w/v-deo.html

  • Патимат Гусенова
    Патимат Гусенова23 дні тому

    Смысли не умеешь петь 😂

  • Патимат Гусенова
    Патимат Гусенова23 дні тому

    Они такие смешные классные 😂😍😍

  • Патимат Гусенова
    Патимат Гусенова23 дні тому

    Все хорошие певцы с бородами 😂рава они бахти и все 😂😍😍😍и очень красивые😂😍

  • Патимат Гусенова
    Патимат Гусенова23 дні тому

    Наваи 😍😍😍😍

  • Girl Happy
    Girl HappyМісяць тому

    Не распадайтесь пацаны 😢😭😩

  • Хадижа Илиева

    Хадижа Илиева

    Місяць тому

    Дааа🥺

  • Ami. Simbo.
    Ami. Simbo.Місяць тому

    Salam aleykum mən sizi gulag asiram 💗💗💗💗💗💗 я вас очень люблю слушать 👌🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿

  • Yarala Kolgemi
    Yarala KolgemiМісяць тому

    У меня вышла реклама мегафон😂

  • Татьяна Самойловская
    Татьяна СамойловскаяМісяць тому

    Пацаны, вы супер! Здоровья, удачи и процветания вам!!!👍👍👍💪

  • Girl Happy
    Girl HappyМісяць тому

    Где альбом? 🥺🥰🧡💙🎉

  • Вася Невский

    Вася Невский

    14 днів тому

    @Matvei кхь альбом вышел )

  • Matvei кхь

    Matvei кхь

    Місяць тому

    Они расспались.

  • HELION HEI 2
    HELION HEI 2Місяць тому

    Вас пранканули)))

  • Ilham Safarov
    Ilham SafarovМісяць тому

    Ребят вы классно поете голос увас супер

  • Dream KSD
    Dream KSDМісяць тому

    Вы такие классные ребята💗💗💗самые талантливые и душевные💗💗💗💗💗

  • zuu iss
    zuu issМісяць тому

    Когда будет ремикс Ремикс черного мерина?

  • Ayan Qasimli
    Ayan QasimliМісяць тому

    ............................ ты вообще слушаешь?...........................

  • Кристина Вераксо
    Кристина Вераксо2 місяці тому

    Ребят, когда альбом? Очень жду трек "Сигареты"(надеюсь правильное название)😄

  • Турар Омирали
    Турар Омирали2 місяці тому

    Вижу что Вы тоже предпочитаете кросс Nike🔥, лучший тренд))

  • BRO 05
    BRO 052 місяці тому

    ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ИМЯ ПЕВЦА И КАК НАЗЫВАТЬСЯ ПЕСЯ ПАЁЦА ТАК Я ДЕВЧОНКИ ТАКОЙ УЖЕ НЕ НАЙДУ ОБНИМАЮ ТЕБЯ И ВЗГЛЯДОМ ЦЫЛУЮ ПОЖАЛУЙСТА КТО ПОМНЁТ СКАЖИТЕ ПЕСНЯ СТАРОЯ

  • Ермек Досов
    Ермек Досов2 місяці тому

    Саламалейкум с 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿 супер выпуск👍👍👍рекомендую сериал m.ukport.info/have/buHiKAK6OJ1w0JrqbA8cwQ.html 🔥🔥🔥🔥Всем здоровья🙏🏻🙏🏻🙏🏻🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🔥🔥🔥🔥

  • Lena Lena
    Lena Lena2 місяці тому

    Как им друг с другом комфортно, так классно. Живые они ненаигранные.

  • Not Found
    Not Found2 місяці тому

    Смотришь видео и вместе с ними улыбаешься, до такой степени они близкие по душе, как будто ты их давно знаешь. Молодцы 😎

  • Sveta Sveta
    Sveta Sveta2 місяці тому

    Кто поставил дизлайк, тот катается в роскоши лжи и обмана. Парни говорят от души и правдиво и не делаю из себя хрен знает что. Простые парни из народа ,те ,кто поет душой...

  • Sveta Sveta
    Sveta Sveta2 місяці тому

    Дорогие,я обожаю ваши песни!!!!!!!!!!!! Парни, вы молодцы!!!

  • Rahman Hajiyev
    Rahman Hajiyev2 місяці тому

    Люди таким тоном говорят «Салам Алейкум», как будто они учёные в Исламском мире 😂

  • Inna Iugova
    Inna Iugova2 місяці тому

    Вы классно поёте

  • kavent_rubai
    kavent_rubai2 місяці тому

    Уважаемые хамали и наваи можно пожалуйста вы послушайте мою музыку я начинающий исполнитель но я не один я пою со своим другом мы как вы в молодости) музыка у нас идёт от души и мы кстати написали альбом свой наш альбом называется Sankbi

  • Айтана Мирзоева
    Айтана Мирзоева2 місяці тому

    Смех Александра заставляет улыбнуться)за 🍊 отдельное спасибо)

  • User User4546yy
    User User4546yy3 місяці тому

    Ggfr

  • Elciayaz n Kazimov
    Elciayaz n Kazimov3 місяці тому

    Man.xamisina.baxdim.xosyma.geldiseviram.sizh

  • Elciayaz n Kazimov
    Elciayaz n Kazimov3 місяці тому

    Alsiz.jaxsi.olar

  • Багадур Султанов
    Багадур Султанов3 місяці тому

    Ты бы хотябы снял красовки

  • Tagiyev Firdovsi
    Tagiyev Firdovsi3 місяці тому

    is axdaranlar helede tapa bilmir xanmlar buyurun online 1000 mNataa aedee geliriniz olsun niyede qazanmiyasiz niyede hediyyeleeiniz pulsuz seyahetleriniz artan geliriniz olmasin.sizi menecer olmaga devet edirem

  • Hesen Mahmudov
    Hesen Mahmudov3 місяці тому

    vb

  • Akai Kydyrmyshev
    Akai Kydyrmyshev3 місяці тому

    Блин я бы спросил: когда будут весёлые , качёвые песни. Надеюсь в новом альбоме будут . А то уже год назад вышел трек "Не люби меня " потом "Где ты была?" И пошло поехало. Все треки про растование. Пж весёлый трек.

  • Janet Djampiisova
    Janet Djampiisova3 місяці тому

    💗💗💗💗💗крутые пацаны

  • Mehdi Hesimov
    Mehdi Hesimov3 місяці тому

    ,,Эй Али! «Клянусь Аллахом , не успел ангел вернуться на небеса , как ты постучал б дверь»...🎴

  • Xushvaxt Toirov
    Xushvaxt Toirov3 місяці тому

    Красаввчик

  • Sabina Mamedova
    Sabina Mamedova3 місяці тому

    11:27 😂😂😂😂😂

  • TheDarkSharp
    TheDarkSharp3 місяці тому

    *Кринж)*

  • Великолепный Век
    Великолепный Век3 місяці тому

    Hammali&Navai просто краши😂❤❤❤❤❤❤

  • Жанар Рамазанова
    Жанар Рамазанова3 місяці тому

    Я НЕ ФАНАТКА ЯРАЯ КАКОЙ ЛИБО ЗВЕЗДЫ, НО МНЕ НРАВЯТСЯ ИХ ПЕСНИ, ГОЛОС, ВНЕШНОСТЬ! СУПЕР-МОЛОДЧИНКИ!😘😘😘😘😘

  • Сергей Неизвестный
    Сергей Неизвестный3 місяці тому

    Бля братан, ну подстригись уже. Ну не идёт тебе так.

  • Жылдыз Абдулаева

    Жылдыз Абдулаева

    3 місяці тому

    По мне самый ахуенный

  • Николай Ильин
    Николай Ильин3 місяці тому

    Выпускате колыбельную, красиво получилось!!!! 👍👍👍❤️🤪

  • Наталья Сергиенко
    Наталья Сергиенко3 місяці тому

    Диван под вами прогнулся.

  • Nur Music
    Nur Music3 місяці тому

    Молодцы , Удачи Вам ребята , очень позитивный выпуск получился

  • Seymur aliyev
    Seymur aliyev3 місяці тому

    ukport.info/more/uNd5dqepa5zQn9o/v-deo.html

  • Seymur aliyev
    Seymur aliyev3 місяці тому

    Самбай странная любовь

  • Aiza Seidova
    Aiza Seidova3 місяці тому

    Хвостики его 🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😂 не могуууу 😅😅😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Zina Koshkina
    Zina Koshkina3 місяці тому

    Вот нормальные парни интеллегеные..классная музыка у них. Только портит "брат,братка и братуха"

  • Zina Koshkina

    Zina Koshkina

    3 місяці тому

    @Madi Muratuly Потому что брат это БРат..т.е тот кто имеет родство..А не каждый человек которого ты уважаешь..Для это есть много других слов..

  • Madi Muratuly

    Madi Muratuly

    3 місяці тому

    Почему портит? Это знак уважения, у нас, у восточных людей

  • Aynure Heybatova
    Aynure Heybatova3 місяці тому

    P and 99 в этом случае в Москве в связи со

  • Самал Карипова
    Самал Карипова3 місяці тому

    Н.нн6

  • Вася Невский
    Вася Невский3 місяці тому

    Я из 21 года , а ты ?

  • павел седых
    павел седых3 місяці тому

    ХУЕТА

  • RedBator
    RedBator3 місяці тому

    Блин, какие же они радостные, лучшие!

  • Niyar Mamedov
    Niyar Mamedov3 місяці тому

    Super

  • Demet Özdemir
    Demet Özdemir3 місяці тому

    Karantin gunlerinde evden cixmadan pul qazanmaq ve eve ekonomiya etmek isteyirsizse bize qosulun .5manatliq sampunu 2manata alaraq budcenize qənaet edin.evinizin ehtiyaclarini faberlicden alin ucuz qiymetlere ve uzerinde ise hediyye goturun.Hecne itirmirsiz buyurun yazin herseyi basa salim #love #TFLers #tweegram #photooftheday #20likes #amazing #smile #follow4follow #like4like #look #instalike #igers #picoftheday #food #instadaily #instafollow #followme #girl #iphoneonly #instagood #bestoftheday #instacoo

  • Seadet Aslanova
    Seadet Aslanova3 місяці тому

    HammlAli mənim 700 Az -nmi xahiş edirəm göndər mən axı udmuşam niyə məni alladlrsan yenı iıhədiyyəmdi.

  • Maharram Babayev

    Maharram Babayev

    3 місяці тому

    U

  • Fehruz Quliyev
    Fehruz Quliyev3 місяці тому

    Ərcⁿ²

  • ты лОх
    ты лОх3 місяці тому

    11:27 орууу😂

  • Kate Myyr
    Kate Myyr3 місяці тому

    Блин, как вы крутые!!! Ждём поскорее альбом 🔥❤️

  • Vladislava Arakelli
    Vladislava Arakelli3 місяці тому

    Маты шикарно запиканы 😂😂😂😂😂

  • Behmen Esgerli
    Behmen Esgerli3 місяці тому

    La A

  • Vitaly Gusevs
    Vitaly Gusevs3 місяці тому

    Новая версия песни HammAli & Navai - Где ты была?, мне эта песня очень запала в душу , хочу поделиться с вами 🥰 ukport.info/more/uKp-mGbSmp2Tj7Q/v-deo.html

  • Resul Qurbanzade
    Resul Qurbanzade3 місяці тому

    2 3ay rza 00

  • Юрий Загрядский
    Юрий Загрядский3 місяці тому

    Дурачью!!!

  • Elxan Ehmedov
    Elxan Ehmedov3 місяці тому

    00òķjop 0qrami 00

  • Vika Kim
    Vika Kim3 місяці тому

    Почему Hamalli очень мало отвечал на вопросы??😔😢

  • Nezrin Rehmanova
    Nezrin Rehmanova3 місяці тому

    Ajksososoeosjsoekejs9wisiem sjsjsiendi3neieneieneiejejeie versiya

  • Ulfet Quluyev
    Ulfet Quluyev3 місяці тому

    Mlp

  • Катерина Я
    Катерина Я4 місяці тому

    Ребята вы клевые оставайтесь всегда такими ) Люблю вас)))))

  • Медведь Колючий
    Медведь Колючий4 місяці тому

    Требую больше Navai с хвостиками!!!😂

  • Artem Ilyushchenko
    Artem Ilyushchenko4 місяці тому

    Звук как из жопы

  • Ygyb7f yc7rcyh7h
    Ygyb7f yc7rcyh7h4 місяці тому

    Один сменил фамилию , другой пузатый враг своего народа. Короче обо ничтожные натуры

  • Karina Dobrovolskaja
    Karina Dobrovolskaja4 місяці тому

    Давно слежу за ребятами и... Очень разочаровалась. Ведут себя не красиво, едят как свиньи, все кидают

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Irina Kova
    Irina Kova4 місяці тому

    Наваи смешной такой😄 особенно с хвостиками😂

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Igor
    Igor4 місяці тому

    как я так пропустил то этот евент 😭 столько вопросов у меня накопилось

  • Nastya P
    Nastya P4 місяці тому

    Можно мне 10-ти часовую версию колыбельной 🤎🦉

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Анна С
    Анна С4 місяці тому

    Действия это оррррррр

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Ağayeva
    Ağayeva4 місяці тому

    🇦🇿✊

  • Москва Сити

    Москва Сити

    3 місяці тому

    Все ищут эту песню ukport.info/more/uJScl4OXoJjOq6w/v-deo.html

  • Sad Baby
    Sad Baby4 місяці тому

    Звук тихий

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Gunay Mirzoeva
    Gunay Mirzoeva4 місяці тому

    Kul sizin basiviza veten xainleri

  • Dilara Aliyeva
    Dilara Aliyeva4 місяці тому

    Все видео переживала за диван..

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Men Tal
    Men Tal4 місяці тому

    Кто тоже видеть Мегафон. Несмотря на то что я из Азербайджана и не очень разбираюсь, я всё равно это вижу)

  • Sohail Pramanik
    Sohail Pramanik4 місяці тому

    what language are this🤣🤣

  • Орхан Мустафаев
    Орхан Мустафаев4 місяці тому

    Выпал с поступка Хаммали в детдоме) чёрный юмор ) Наваи: Я до шестого класса учился хорошо , потом все пошло по пизде 😂

  • Anna Tkachuk
    Anna Tkachuk4 місяці тому

    Крутые и весёлые) хвостики это агонь😂😂😂 посмеялась от души)

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Hammali Navai
    Hammali Navai4 місяці тому

    Лучшее😩💜💜 Люблю вас🥰 #hammalinavai

  • ENDORFIN
    ENDORFIN4 місяці тому

    Этот ролик - хорошая инъекция от артистов, которые одеваются во всякие Fendi и тд. Такое ощущение, как будто Наваи просто купил мастерку с рынка, простота у артистов - одно из важнейших качеств. Во всякую модную херню одеваются лишь потому, что не могут выделиться по-другому за рамками интернета... Саша, Наваи, респект!

  • Rustam Irgashev
    Rustam Irgashev4 місяці тому

    6:41 зачем ты раздеваешься я так хочу сказать тебе что ты....

  • Amina Abd

    Amina Abd

    4 місяці тому

    Мне очень нравишься

  • Angelina Martynova
    Angelina Martynova4 місяці тому

    Navai похож на Лунтика в конце 😂 «Я родился» 😂😂👌🏽

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Milady Official
    Milady Official4 місяці тому

    Я щас усну под колыбельную 😂🔥🔥🔥🔥♥️

  • Кухня. Война За Отель

    Кухня. Война За Отель

    4 місяці тому

    Клевый трек советую послушать.. ukport.info/more/0rZpfGvFoJzWhrw/v-deo.html

  • Русиф Мамедов
    Русиф Мамедов4 місяці тому

    Состриги волосы че как женщина

  • Azad Ahmedov
    Azad Ahmedov4 місяці тому

    Одна из песен в альбоме будет фитом с Эльманом под названием Отпускаю Тебя

  • Victoria Sheppard
    Victoria Sheppard4 місяці тому

    Как там говорится, что первые 40 лет детства, самые сложные для мужчины 😂😏

  • Vins Vart

    Vins Vart

    4 місяці тому

    Небольшая корректировочка:самые сложные для мальчика

Далі